Перейти к содержимому

Образец по составлению резюме

Образец резюме

РЕЗЮМЕ

                                                 Контактная информация:

Телефон
дом: 29-67-89
сот.: 00000000000

Иванов Степан Викторович

Сведения о себе: Дата рождения: 10.08.1980 г.
Семейное положение: женат
Адрес: г. Омск, ул. Яковлева 143
Цель: Соискание вакансии:  Менеджер по продажам
Образование:
(указывается дата начала и окончания обучения; название учебного заведения;
форма обучения)
2003г. — по настоящее время – Омский государственный университет,
специальность «Экономика и управление на предприятии» (заочно, 4 курс)
1997-2002 г. – Колледж предпринимательства и права, специальность экономист-менеджер
Опыт работы,
должностные обязанности:
(если нет опыта работы, то указывается место производственной практики)
ООО «Фэт»
07.2005 – 20. 12.2005
Должность: менеджер по продажам систем видеонаблюдения
Должностные обязанности:
— поиск клиентов по заданному району;
-консультирование клиентов в офисе и решение индивидуальных вопросов;
заключение договоров на установку и обслуживание оборудования;
— сопровождение текущего финансового состояния сделок;
Профессиональные компетенции (умения и навыки): — работа с клиентами;
— умелое разрешение конфликтных ситуаций;
— умение работать с договорами
— высокая коммуникабельность;
— умение быстро принимать решения;
— оперативность;
— умение работать с возражениями;
— стрессоустойчивость;
Дополнительные умения и навыки:
(уровень владения ПК, знание языков)
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point, Access, Internet Explorer, E-mail: Outlook Express, The Bat.
Личные качества:
 
Активность, высокая коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в команде, высокая работоспособность
Пожелания к месту работы Возможность повышения квалификации, перспектива карьерного роста

 

Образец 2 (функциональное резюме)

 г. Омск, Телефон 0000000000, (392-1) 000000
Электронная почта:

С т е п а н о в а  В и к  т о р и я  С е р г е е в н а

Сведения о себе Год и место рождения: 04 мая 1966 г.
Национальность:   русская
Дети:  дочь 1987 г.р., сын 1989 г.р.
Образование :    Высшее
Цель Соискатель на должность  главного бухгалтера  или аудитора
Образование 1986 СибАДИ   г. Омск
1992 Курсы повышения квалификации
Специальность   БУХГАЛТЕР
Опыт работы C 01.10.1993г. по 10.07.1996г    ОФКБ «СТ-Банк»-  гл. бухгалтер;
С 13.08.1996 по 02.02.1996г. Создание филиала банка;
С 12.02.1997г по 31.03.1998г АКБ «Сибирский Международный Инвестиционный Банк» гл. бухгалтер филиала «Дорожник»;
С 03.04.1998г. по 16.06.1998 г. КБ «Сибирский Купеческий банк» — экономист по внутреннему контролю;
С 01.03.1998 по 01.07.1998 г.  АКБ «Народный Банк Сибири» — гл. бухгалтер;
В обязанности входило: Организация, учет, руководство и контроль за финансово- бухгалтерской деятельностью; Балансы, все виды отчетности для ЦБ, головного банка, налоговой, фондов; ведение АУР (в т.ч. начисление з/платы, учет ОС, представительские, подотчетные и т.д); ежедневный контроль кассовой дисциплины.; Работа с клиентами по открытию, закрытию счетов, по решению финансовых схем; работа с банками по МБК, валюте, векселям, и т.д.; Финансовый анализ деятельности банка и кредиторов; и.т.д.
2000г – 2001г. ГДТ Л. Ермолаевой  — гл. бухгалтер
2001г -2002г.  ООО «Аудит Информ» — аудитор
2002-2004г.  ОАО «Омский бекон» — ст. специалист Отдела внутреннего контроля и аудита
В настоящее время ООО «Экон-Омск-Лизинг» — директор :  в обязанности входит руководство и ведение лизинговых операций, потребительское кредитование, заключение договоров, работа с агентами, банками, регистрирующими органами, страховыми компаниями  и т.д.
Осуществляла аудит АУР в банках Новосибирска ,Томска, Омска
Ответственность, исполнительность, инициативность,  общительность, коммуникабельность, открытость, высокая обучаемость и работоспособность, высокая мотивация энергичность, активная жизненная позиция, гибкость, развитые управленческие и лидерские способности, аналитический склад ума.
Навыки: свободное владение компьютером Word, Excel, 1C, а также другие;
Опыт руководящей работы; работа с персоналом;
Опыт открытия предприятий и филиалов банков с «нуля»;
Знание всех участков бухучета, отчетности, основ законодательства
Знание документооборота
Опыт работы по заключению договоров, контрактов
Умение вести переговоры различных уровней
Опыт работы с векселями, лизингом, факторингом, потребительским кредитованием, другими финансовыми инструментами
Большой опыт проведения инвентаризаций, ревизий и аудита хозяйственной и финансовой деятельности;
Опыт работы с поставщиками и подрядчиками;
Опыт работы с финансовыми, регистрирующими и др. структурами
 

Образец № 4 Альтернативное резюме

Юдина Ольга Сергеевна

Дата рождения: 04.08.1976г
Адрес проживания: г. Омск, 644109, ул. Моторная 5, кв. 107,
Семейное положение: не замужем, детей нет

Образование: Омская Банковская Школа (ОБШ) 1994-1996гг (специалист банковского дела); 2002-2004 гг. — Всероссийский Заочный Экономический институт (ВЗФЭИ), факультет «Бухучет и аудит», вечернее отделение. На данный момент нахожусь в академ. отпуске, возможно с последующим переводом на заочное отделение. Учеба в институте ни каким образом не отражается на работе. Свои трудовые обязанности выполняла в полном объеме как во время учебы, так и во время сессий без отрыва от производства.

Начала свою трудовую деятельность в январе 1997г помощником главного бухгалтера в ОАО «Культпросвет». Организация занималась торговлей оптом и в розницу товарами народного потребления. Поработала практически на всех участках бухгалтерии, приобрела опыт, который так необходим после того, как ознакомлен с теорией.

В июле 1997г. меня пригласили работать в ЗАО «ПИКо» (торговля оптом и в розницу продуктами питания) на должность, которая совмещала в себе знание бухгалтерии (занималась приходами, т.е. заносила в картотеку товара вновь поступившую продукцию, проверяла наличие  всех необходимых документов, выписывала сч/ф покупателям, производила сверки с покупателями и поставщиками, вела подотчет, кассу), параллельно  я выполняла функции офис-менеджера, т.е. мне приходилось непосредственно общаться с покупателями, поставщиками, в момент общения с которыми необходимо было сделать так, чтобы контрагент остался очень доволен и в дальнейшем отдавал предпочтение именно нашей организации; заключала договора, необходимые для совершения сделок, оформляла все первичные документы (сч/ф, накладные, приходные, расходные кассовые ордера). Занимаемая должность привлекала меня потому, что пополнялись мои познания в бухгалтерии, и, самое главное, присутствовало общение с людьми, что для меня по сей день остается быть основным условием для полной реализации себя на рабочем месте. К сожалению, организация  перестала существовать осенью 1999г., пришлось искать другую работу.

С осени 1999г по май 2000г. работала в ЗАО «Сиб Авто Ком» (Сибирская Автомобильная Компания, торговля автомобилями, ремонтные работы). Должность: бухгалтер-кассир, т.е. непосредственно работа с наличностью, ведение кассовых операций, работа с банком, а т. ж. 71 сч.(подотчет), 70 сч. (з/пл). Обрабатывала всю информацию в бухгалтерской программе, составляла отчеты для руководства о наличие денежных средств на счете и в кассе. Участок бухгалтерии был очень маленьким, но работа с наличными деньгами предполагает собой огромную ответственность, поэтому большая роль отводилась именно четкому выполнению обязанностей, связанных с деньгами.

Желание реализовать свои знания  бухгалтерии в большей степени привело меня к тому, что с июня 2000г по июль 2002г. я работала в ООО «Фирма ФЭТ» (реализация оптом и в розницу элитной алкогольной продукции), где круг моих обязанностей увеличился во много раз. Официально моя должность звучала: бухгалтер по расчетам с покупателями, но включала она гораздо больше. Я вела кассу (50 сч., кассовая книга, кассовые отчеты); подотчет (71 сч., составление авансовых отчетов), работа с банком (51 сч, оформление платежных документов); работала с поставщиками (60 сч.), т.е. непосредственно обрабатывала приходные документы, приходовала товар, заносила новый товар в картотеку, производила ежемесячные сверки с поставщиками, наценяла товар, разрабатывала прайс-лист, распределяла товар по складам (41 сч.), участвовала в ежемесячных инвентаризациях складов, по результатам которых составляла акты на оприходование  излишков, либо на списание недостачи; занималась расчетами с покупателями (62 сч.), обрабатывала реестры расходных документов в конце каждого месяца, решала возникающие вопросы, производила ежемесячные сверки, вела книгу покупок, книгу продаж, выполняла разовые поручения главного бухгалтера, руководителя. Составляла требующиеся руководителю внутренние отчеты, говорящие о результатах работы фирмы. Совместно анализировали эти отчеты, делали выводы по поводу того, что необходимо сделать для улучшения итоговых результатов работы фирмы. Составляла требующиеся ежемесячные, ежеквартальные отчеты для предоставления в налоговую инспекцию.  Уволилась в связи с тем, что планировала  сменить место жительства, покинуть город Омск, но из-за семейных обстоятельств это мероприятие не удалось осуществить.

С 02/10/02г по 08/10/03 работала в ООО «ОптЦентр 21 век» (закуп и реализация продуктов питания). Мои обязанности: работа с приходами, с картотекой продукции, наценка товара, разработка прайс-листа,  общение с поставщиками, регулярные сверки,  работа с покупателями (аналогично, сверки, обработка расходных документов, составление реестров, составление актов взаимозачетов); работа со складом, инвентаризации, составление актов по итогам инвентаризаций; составление необходимых руководителям отчетов, обработка этих отчетов. Уволилась в связи с огромной удаленностью места работы от места жительства.

С 08/11/03 г. по данный момент работаю в ООО «АМТ электроникс» (разработка, производство и торговля музыкальным оборудованием). Предприятие имеет статус малого. Я выполняю все функции и обязанности, вменяемые бухгалтеру в единственном числе. Т.е. мною обрабатывается вся первичная документация, формируются требующиеся внутренние отчеты для руководителя, а так же предоставления в налоговую инспекцию.

Знакома со всеми участками работы в бухгалтерии, т.е. при необходимости легко заменяю коллегу по работе, выполняя вмененные ему обязанности.

Личные качества: хорошие организаторские способности, профессионализм, ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, высокая  обучаемость. Хорошо работаю как в команде, так и самостоятельно. Вредных привычек не имею.

За время своей трудовой деятельности  изучила такие бухгалтерские программы как «Бэст», «Бис», «Инфо-бухгалтер», «Парус», « 1 С»; ознакомилась с работой в «Microsoft  EXEL», «Microsoft Word», «Internet», «Гарант», «Консультант-Плюс», умею обращаться с мини-АТС, ксероксом, принтером, уверенный пользователь ПК.

Мои рекомендатели:

  1. Долгова Светлана Юрьевна

гл. бухгалтер ЗАО «СибАвтоКом», тел: 000000

  1. Перкина Ирина Викторовна

гл. бухгалтер ООО «Фирма ФЭТ», тел: 000000

На работе мы проводим времени гораздо больше, чем где-либо, поэтому большое значение для меня имеет коллектив, отношение в коллективе. Очень здорово, когда на работу идешь как на праздник, чувствуешь сплоченность, поддержку коллег по работе, а при наличии хорошего настроения, которому способствует комфортная рабочая обстановка, работоспособность увеличивается во много раз, что, естественно, отражается на итоговых результатах работы фирмы.

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:  домашний — 000000 (в вечернее время),

сотовый — 0000000000.