Образец по составлению резюме
Образец резюме
РЕЗЮМЕ
Контактная информация:
Телефон дом: 29-67-89 сот.: 00000000000 |
Иванов Степан Викторович
Сведения о себе: | Дата рождения: 10.08.1980 г. Семейное положение: женат Адрес: г. Омск, ул. Яковлева 143 |
Цель: | Соискание вакансии: Менеджер по продажам |
Образование: (указывается дата начала и окончания обучения; название учебного заведения; форма обучения) |
2003г. — по настоящее время – Омский государственный университет, специальность «Экономика и управление на предприятии» (заочно, 4 курс) 1997-2002 г. – Колледж предпринимательства и права, специальность экономист-менеджер |
Опыт работы, должностные обязанности: (если нет опыта работы, то указывается место производственной практики) |
ООО «Фэт» 07.2005 – 20. 12.2005 Должность: менеджер по продажам систем видеонаблюдения Должностные обязанности: — поиск клиентов по заданному району; -консультирование клиентов в офисе и решение индивидуальных вопросов; заключение договоров на установку и обслуживание оборудования; — сопровождение текущего финансового состояния сделок; |
Профессиональные компетенции (умения и навыки): | — работа с клиентами; — умелое разрешение конфликтных ситуаций; — умение работать с договорами — высокая коммуникабельность; — умение быстро принимать решения; — оперативность; — умение работать с возражениями; — стрессоустойчивость; |
Дополнительные умения и навыки: (уровень владения ПК, знание языков) |
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point, Access, Internet Explorer, E-mail: Outlook Express, The Bat. |
Личные качества: |
Активность, высокая коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в команде, высокая работоспособность |
Пожелания к месту работы | Возможность повышения квалификации, перспектива карьерного роста |
Образец 2 (функциональное резюме)
г. Омск, | Телефон 0000000000, (392-1) 000000 Электронная почта: |
С т е п а н о в а В и к т о р и я С е р г е е в н а
Сведения о себе | Год и место рождения: 04 мая 1966 г. Национальность: русская Дети: дочь 1987 г.р., сын 1989 г.р. Образование : Высшее |
Цель | Соискатель на должность главного бухгалтера или аудитора |
Образование | 1986 СибАДИ г. Омск 1992 Курсы повышения квалификации Специальность БУХГАЛТЕР |
Опыт работы | C 01.10.1993г. по 10.07.1996г ОФКБ «СТ-Банк»- гл. бухгалтер; С 13.08.1996 по 02.02.1996г. Создание филиала банка; С 12.02.1997г по 31.03.1998г АКБ «Сибирский Международный Инвестиционный Банк» гл. бухгалтер филиала «Дорожник»; С 03.04.1998г. по 16.06.1998 г. КБ «Сибирский Купеческий банк» — экономист по внутреннему контролю; С 01.03.1998 по 01.07.1998 г. АКБ «Народный Банк Сибири» — гл. бухгалтер; В обязанности входило: Организация, учет, руководство и контроль за финансово- бухгалтерской деятельностью; Балансы, все виды отчетности для ЦБ, головного банка, налоговой, фондов; ведение АУР (в т.ч. начисление з/платы, учет ОС, представительские, подотчетные и т.д); ежедневный контроль кассовой дисциплины.; Работа с клиентами по открытию, закрытию счетов, по решению финансовых схем; работа с банками по МБК, валюте, векселям, и т.д.; Финансовый анализ деятельности банка и кредиторов; и.т.д. 2000г – 2001г. ГДТ Л. Ермолаевой — гл. бухгалтер 2001г -2002г. ООО «Аудит Информ» — аудитор 2002-2004г. ОАО «Омский бекон» — ст. специалист Отдела внутреннего контроля и аудита В настоящее время ООО «Экон-Омск-Лизинг» — директор : в обязанности входит руководство и ведение лизинговых операций, потребительское кредитование, заключение договоров, работа с агентами, банками, регистрирующими органами, страховыми компаниями и т.д. Осуществляла аудит АУР в банках Новосибирска ,Томска, Омска Ответственность, исполнительность, инициативность, общительность, коммуникабельность, открытость, высокая обучаемость и работоспособность, высокая мотивация энергичность, активная жизненная позиция, гибкость, развитые управленческие и лидерские способности, аналитический склад ума. Навыки: свободное владение компьютером Word, Excel, 1C, а также другие; Опыт руководящей работы; работа с персоналом; Опыт открытия предприятий и филиалов банков с «нуля»; Знание всех участков бухучета, отчетности, основ законодательства Знание документооборота Опыт работы по заключению договоров, контрактов Умение вести переговоры различных уровней Опыт работы с векселями, лизингом, факторингом, потребительским кредитованием, другими финансовыми инструментами Большой опыт проведения инвентаризаций, ревизий и аудита хозяйственной и финансовой деятельности; Опыт работы с поставщиками и подрядчиками; Опыт работы с финансовыми, регистрирующими и др. структурами |
Образец № 4 Альтернативное резюме
Юдина Ольга Сергеевна
Дата рождения: 04.08.1976г
Адрес проживания: г. Омск, 644109, ул. Моторная 5, кв. 107,
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование: Омская Банковская Школа (ОБШ) 1994-1996гг (специалист банковского дела); 2002-2004 гг. — Всероссийский Заочный Экономический институт (ВЗФЭИ), факультет «Бухучет и аудит», вечернее отделение. На данный момент нахожусь в академ. отпуске, возможно с последующим переводом на заочное отделение. Учеба в институте ни каким образом не отражается на работе. Свои трудовые обязанности выполняла в полном объеме как во время учебы, так и во время сессий без отрыва от производства.
Начала свою трудовую деятельность в январе 1997г помощником главного бухгалтера в ОАО «Культпросвет». Организация занималась торговлей оптом и в розницу товарами народного потребления. Поработала практически на всех участках бухгалтерии, приобрела опыт, который так необходим после того, как ознакомлен с теорией.
В июле 1997г. меня пригласили работать в ЗАО «ПИКо» (торговля оптом и в розницу продуктами питания) на должность, которая совмещала в себе знание бухгалтерии (занималась приходами, т.е. заносила в картотеку товара вновь поступившую продукцию, проверяла наличие всех необходимых документов, выписывала сч/ф покупателям, производила сверки с покупателями и поставщиками, вела подотчет, кассу), параллельно я выполняла функции офис-менеджера, т.е. мне приходилось непосредственно общаться с покупателями, поставщиками, в момент общения с которыми необходимо было сделать так, чтобы контрагент остался очень доволен и в дальнейшем отдавал предпочтение именно нашей организации; заключала договора, необходимые для совершения сделок, оформляла все первичные документы (сч/ф, накладные, приходные, расходные кассовые ордера). Занимаемая должность привлекала меня потому, что пополнялись мои познания в бухгалтерии, и, самое главное, присутствовало общение с людьми, что для меня по сей день остается быть основным условием для полной реализации себя на рабочем месте. К сожалению, организация перестала существовать осенью 1999г., пришлось искать другую работу.
С осени 1999г по май 2000г. работала в ЗАО «Сиб Авто Ком» (Сибирская Автомобильная Компания, торговля автомобилями, ремонтные работы). Должность: бухгалтер-кассир, т.е. непосредственно работа с наличностью, ведение кассовых операций, работа с банком, а т. ж. 71 сч.(подотчет), 70 сч. (з/пл). Обрабатывала всю информацию в бухгалтерской программе, составляла отчеты для руководства о наличие денежных средств на счете и в кассе. Участок бухгалтерии был очень маленьким, но работа с наличными деньгами предполагает собой огромную ответственность, поэтому большая роль отводилась именно четкому выполнению обязанностей, связанных с деньгами.
Желание реализовать свои знания бухгалтерии в большей степени привело меня к тому, что с июня 2000г по июль 2002г. я работала в ООО «Фирма ФЭТ» (реализация оптом и в розницу элитной алкогольной продукции), где круг моих обязанностей увеличился во много раз. Официально моя должность звучала: бухгалтер по расчетам с покупателями, но включала она гораздо больше. Я вела кассу (50 сч., кассовая книга, кассовые отчеты); подотчет (71 сч., составление авансовых отчетов), работа с банком (51 сч, оформление платежных документов); работала с поставщиками (60 сч.), т.е. непосредственно обрабатывала приходные документы, приходовала товар, заносила новый товар в картотеку, производила ежемесячные сверки с поставщиками, наценяла товар, разрабатывала прайс-лист, распределяла товар по складам (41 сч.), участвовала в ежемесячных инвентаризациях складов, по результатам которых составляла акты на оприходование излишков, либо на списание недостачи; занималась расчетами с покупателями (62 сч.), обрабатывала реестры расходных документов в конце каждого месяца, решала возникающие вопросы, производила ежемесячные сверки, вела книгу покупок, книгу продаж, выполняла разовые поручения главного бухгалтера, руководителя. Составляла требующиеся руководителю внутренние отчеты, говорящие о результатах работы фирмы. Совместно анализировали эти отчеты, делали выводы по поводу того, что необходимо сделать для улучшения итоговых результатов работы фирмы. Составляла требующиеся ежемесячные, ежеквартальные отчеты для предоставления в налоговую инспекцию. Уволилась в связи с тем, что планировала сменить место жительства, покинуть город Омск, но из-за семейных обстоятельств это мероприятие не удалось осуществить.
С 02/10/02г по 08/10/03 работала в ООО «ОптЦентр 21 век» (закуп и реализация продуктов питания). Мои обязанности: работа с приходами, с картотекой продукции, наценка товара, разработка прайс-листа, общение с поставщиками, регулярные сверки, работа с покупателями (аналогично, сверки, обработка расходных документов, составление реестров, составление актов взаимозачетов); работа со складом, инвентаризации, составление актов по итогам инвентаризаций; составление необходимых руководителям отчетов, обработка этих отчетов. Уволилась в связи с огромной удаленностью места работы от места жительства.
С 08/11/03 г. по данный момент работаю в ООО «АМТ электроникс» (разработка, производство и торговля музыкальным оборудованием). Предприятие имеет статус малого. Я выполняю все функции и обязанности, вменяемые бухгалтеру в единственном числе. Т.е. мною обрабатывается вся первичная документация, формируются требующиеся внутренние отчеты для руководителя, а так же предоставления в налоговую инспекцию.
Знакома со всеми участками работы в бухгалтерии, т.е. при необходимости легко заменяю коллегу по работе, выполняя вмененные ему обязанности.
Личные качества: хорошие организаторские способности, профессионализм, ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, высокая обучаемость. Хорошо работаю как в команде, так и самостоятельно. Вредных привычек не имею.
За время своей трудовой деятельности изучила такие бухгалтерские программы как «Бэст», «Бис», «Инфо-бухгалтер», «Парус», « 1 С»; ознакомилась с работой в «Microsoft EXEL», «Microsoft Word», «Internet», «Гарант», «Консультант-Плюс», умею обращаться с мини-АТС, ксероксом, принтером, уверенный пользователь ПК.
Мои рекомендатели:
- Долгова Светлана Юрьевна
гл. бухгалтер ЗАО «СибАвтоКом», тел: 000000
- Перкина Ирина Викторовна
гл. бухгалтер ООО «Фирма ФЭТ», тел: 000000
На работе мы проводим времени гораздо больше, чем где-либо, поэтому большое значение для меня имеет коллектив, отношение в коллективе. Очень здорово, когда на работу идешь как на праздник, чувствуешь сплоченность, поддержку коллег по работе, а при наличии хорошего настроения, которому способствует комфортная рабочая обстановка, работоспособность увеличивается во много раз, что, естественно, отражается на итоговых результатах работы фирмы.
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: домашний — 000000 (в вечернее время),
сотовый — 0000000000.