На базе колледжа 6 октября 2024 г. прошла встреча с сотрудниками call-центра Сбербанка и студентами групп (К-214, П-224, П214, 11П-114).
Сегодня Сбербанк в своей структуре имеет шесть контактных центров. Среди них омский – крупнейший: на текущий момент в его штат входят почти 3000 сотрудников. В этом году омской площадке исполнилось четыре года. Самый первый звонок здесь был принят 1 марта 2012 года, а уже через полгода сотрудники отвечали на миллионный звонок клиентов.
Специалисты Сбера Пахомова Арина и Василенко Андрей пригласили наших будущих выпускников на работу и рассказали о том, как своеобразна, интересна и непроста работа сотрудников контактного центра, поэтому для специалистов сферы обслуживания клиентов созданы идеальные условия работы.
Это же здорово, наших будущих выпускников уже ждут рабочие места.
Информацию подготовил Соколова О.А.