Важное и значимое событие для нашего колледжа состоялось 23 октября 2025 года — прошли Национальные сопоставительные исследования качества общего образования.
В современном мире, где экономика знаний играет ключевую роль, качество общего образования в колледжах становится критически важным для подготовки компетентных специалистов и обеспечения конкурентоспособности страны на международном рынке труда. Национальные сопоставительные исследования качества образования выступают мощным инструментом для оценки текущего состояния, выявления сильных и слабых сторон системы общего образования в колледжах и разработки эффективных стратегий ее совершенствования.
Основные направления исследования были сосредоточены на комплексной оценке:
-Достижения обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательных программ;
-Воспитательной работы образовательной организации;
-Функциональной грамотности обучающихся.
В 2025-2026 учебном году особое внимание уделялось оценки воспитательной работы образовательной организации (посредством проведения анкетирования среди участников) и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся (посредством выполнения диагностической работы участниками).
Проведение Национальных сопоставительных исследований осуществлялось в соответствии с приказом Рособрнадзора от 07.05.2025 № 990, который утвердил состав участников, сроки и продолжительность мероприятия.
В Национальных сопоставительных исследованиях приняли активное участие студенты второго курса следующих групп: ТБ -224, Л — 224, Ю — 224.
Общее количество участников составило 83 студента.
В целях обеспечения соблюдения правил проведения и объективности результатов Национальных сопоставительных исследований присутствовал методист центра мониторинга и оценки качества образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Бахтиярова Наталья Сергеевна.
Полученные в ходе Национальных сопоставительных исследованиях результаты будут использованы для:
-Непрерывного системного анализа состояния образования в РФ.
-Оценки перспектив развития образовательной системы.
-Формирования эффективных управленческих решений в сфере образования.








