
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
- Доступная среда
- Наличие условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Специальные условия питания/ специальные условия охраны здоровья
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- Специальное оборудование учебных кабинетов/объектов для провидения практических занятий
- Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья/ электронные образовательные ресурсы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Образовательные стандарты
- Образование
- Информация о сроке государственной аккредитации образовательных программ и языках, на которых осуществляется образование, о заключенных договорах с иностранными организациями
- Информация о реализуемых образовательных программах
- Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения и об описании образовательных программ
- Результаты перевода, восстановления и отчисления
- Результаты приёма по специальностям
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Положение о защите обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
- Специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
- Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
- Специальность 40.02.03 Право и судебное администрирование
- 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
- 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
- 38.02.07 Банковское дело
- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Общая информация
- Библиотека
- Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав
- Главный бухгалтер
- Заместитель директора по развитию
- Заместитель директора по учебно-производственной работе
- Персональный состав педагогических работников для специальности 40.02.02 Правоохранительная
деятельность - Персональный состав педагогических работников для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
- Персональный состав педагогических работников для специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование
- Персональный состав педагогических работников для специальности 38.02.07 Банковское дело
- Персональный состав педагогических работников для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
- Персональный состав педагогических работников для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
- Персональный состав педагогических работников для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Заместитель директора по УМР
- Руководство филиала
- Заведующий дневным отделением
- Исполнительный директор
- Документы
- Отчёт о результатах самообследования
- Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (2020-2021)
- Порядок и основание перевода, отчисления восстановления обучающихся
- Договоры об оказании платных образовательных услугах (образцы)
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении предписаний
- Порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
- Положение о порядке проведения текущего контроля
- Положение о промежуточной аттестации обучающихся
- Правила приёма обучающихся
- Режим занятий обучающихся
- Приложение №3 к лицензии на осуществления образовательной деятельности
- Политика обработки персональных данных
- Перечень персональных данных
- Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности
- Приложения к свидетельству об аккредитации
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Устав
- Правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Главный бухгалтер
- Дневное отделение
- Заместитель директора по учебно-производственной работе
- Заочное отделение
- Фельдшер
- Финансовый отдел
- Секретарь-администратор
- Ответственный секретарь приёмной комиссии
- Филиал
- Структура
- Руководство филиала
- Заведующий дневным отделением
- Директор
- Отдел кадров
- Заместитель директора по АХЧ
- Основные сведения
Заведующий дневным отделением
Демакова Лариса Валентиновна
Заведующий дневным отделением
Родилась в 1968 г. в г. Омске
Образование: высшее
Омский государственный педагогический университет (1989 - 1994г) по специальности «Химия и обслуживающий труд», квалификация «Учитель химии и обслуживающего труда».
Общий трудовой стаж с 1993г.
Общий педагогический стаж с 1997г.
e-mail: zdo_srshb@sano.ru
тел: 8 (3812) 68-00-77 доб.110
тел: (3812) 68-00-77 доб.110