Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвета сайта
  • A
  • A
  • A
  • БЕЗ КАРТИНОК
  • С КАРТИНКАМИ



"Объясняем.РФ"





Поступление в колледж. Советы по выбору колледжа

Выбор колледжа1. В системе профессионального образования в Омске работает около 40 учебных заведений по значимости соответствующих уровню колледжа, а по России их просто неисчислимое количество. Специалисты по карьере советуют определиться с возможными направлениями профориентации по профтестированию. Такие тесты учитывают уровень познаний в отдельных науках, оценивают свойства личности, способности и интеллект.

 2. Параллельно следует изучать тенденции рынка труда: спрос на каких специалистов остается «горячим», какие профессии открывают хорошие перспективы в плане самореализации и зарплатных ожиданий. В нынешних реалиях мы рекомендуем отдавать предпочтение профессиям экономической и юридической направленности.

 3. Есть колледжи, где «работать» нужно посерьезнее, чем в ином вузе. В соответствии с введением программы трехступенчатого образования по Болонской системе (среднее — бакалавриат — магистратура) смычка между колледжами и институтами будет еще более тесной.  Смотрите колледжи при ВУЗах, у них как правило, учебные программы построены для максимального перезачета дисциплин. Вы сможете сократить время обучения в ВУЗе.

Программа "Школа-колледж-ВУЗ" Сибирской региональной школы бизнеса.

 4. Сегодня активно обсуждается внедрение так называемого «прикладного бакалавриата» — двухлетней программы профессиональной подготовки, которая будет осуществляться на базе колледжей. 

 5. Необходимо и очное знакомство с учебными заведениями. Обязательно посещайте дни открытых дверей, задавайте вопросы на сайтах и абитуриентских форумах. Просмотрите новости колледжа. Какие профилирующие мероприятия проводит учебное учреждение.

 6. Важная тема — дополнительное образование в колледжах. Не упускайте возможность выучить иностранный язык, а также получить практические знания по работе в среде 1С, машинописи, а возможно, и по инновационному менеджменту и современному маркетингу.