Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвета сайта
  • A
  • A
  • A
  • БЕЗ КАРТИНОК
  • С КАРТИНКАМИ



"Объясняем.РФ"





Обучение 1C с нуля в Омске после 9 и 11 класса

На рынке труда дефицит опытных и хороших программистов 1С. Этот дефицит подтверждается и уровнем зарплаты, который предлагают работодатели. Примерный уровень зарплаты ни для кого ни секрет, он находится в открытом доступе на популярных сервисах поиска работы. Тему востребованности специалистов и почему их не хватает освящать не будем, так как об этом тоже есть хорошие статьи. Почти ничего не меняется -  в области работы 1С: как был острый кадровый голод, так он и остался. Стажёры приходят, но не все из них "взлетают". Остаются работать лишь немногие. Не хватает подготовки.

Если вы решили пойти работать в область, связанную с 1С, то тут у вас три варианта: работа в штате, 1С франчайзи, фриланс. Везде есть свои плюсы и минусы.  Мы бы рекомендовали идти в 1С франчайзи. Объясняем почему: в большинстве франчайзи существует разнообразный поток работы с многочисленными задачам 1С. Если вы попадёте сразу в боевые задачи или небольшие проекты – у вас будет быстрый прирост общих знаний. Будете знать общую кухню того, что происходит в мире 1С. Что-то получаться сразу не будет и это нормально. Здесь действует принцип роста, который, можно сказать, является законом. Все знают этапы развития бабочки: сначала личинка → затем гусеница →  потом куколка → и только потом бабочка. И примеров существования этого закона – масса! Также и здесь: сначала стажёр 1С, затем промежуточные этапы (их абстрактных классификаций очень много), затем уже только опытный программист, возможно даже эксперт. Если хотите перед устройством на работу подготовиться, то можно пройти подготовку в коллежде СРШБ по курсу Программист. Нельзя на 100% подготовиться к работе, но базовые знания – всё же нужны.

Список базовых знаний, которые должен знать программист 1С

 Стажёр:

  • Для чего вообще нужны программы 1С
  • Что такое платформа 1С и что такое программа 1С, в чем их отличие
  • Что такое справочник, документ. Для чего они нужны
  • Что такое "движения документа"
  • Какие бывают регистры. В чём их отличие
  • Какие бывают типы лицензий и как они работают, уметь их переносить
  • Как делать резервную копию (минимум 4 способа)
  • Чистка кэша, ТИИ, chdbfl, обрежка ЖР
  • Как пользоваться синтаксис-помощником
  • Как устанавливать и обновлять типовые конфигурации

Опытный программист (1-2 года):

  • Встроенный язык платформы
  • Язык запросов
  • Отличие серверного вызова от клиентского
  • Отличие управляемых форм от обычных
  • СКД (схема компоновки данных)
  • Обмены данными (КД 2.0, КД 3.0)
  • Обновление нетиповых конфигураций, ручной рефакторинг кода
  • Отладка кода (в т. ч. асинхронных вызовов) с неограниченной глубиной стека
  • Знать назначение БСП, уметь с ней работать, возможно интегрировать
  • Уметь подключать оборудование
  • Возможен опыт интеграции 1С с web-сервисами и другими информационными системами
  • Бухгалтерский учёт (как минимум базовые знания)
  • Управленческий учёт (как минимум базовые знания)
  • Оперативный учёт (как минимум базовые знания)
  • Структура хранения базы данных
  • Знать назначение ВСЕХ типов объектов метаданных платформы и методы работы с ними
  • И самое главное: уметь максимально быстро и эффективно освоить новый механизм или область знаний

Не слушайте скептиков и пессимистов, которые говорят, что у тебя это не получится, и что тебе определённым направлением заниматься не стоит: они просто обрывают вам крылья. Особенно не слушать советы тех, кто так и не добился каких-то успехов в 1С или ушёл из этой области бизнеса, прогнозируя скорый крах 1С (да, такие мнения тоже приходилось слышать в живую и такие статьи десятилетней давности также  можно встретить на просторах рунета). Не смотря на их прогнозы 1С не просто жива, она продолжает расти и развиваться. Так что прогнозы этих критиков не более чем нытьё. 

Добро пожаловать в  АНПОО «СРШБ (колледж)»  для обучения по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование. Доступна очная и заочная формы обучения.